Мы в город Изумрудный пришли дорогой чудной, чтоб стало в мире лучше и стал наш мир иной!

суббота, 5 ноября 2016 г.

Изумрудный город

                       Ученье – не нравоученье,
                Ребёнок, словно пилигрим:
  
Он странник в мире слов и  знаний,
                    Мы вместе этот мир творим!..  
  
Когда появился мой блог меня часто спрашивали: «Почему у него такое название - «Изумрудный город»?»
Наверное, потому, что каждый день мы занимается поиском недостающей информации, которая нужна нам для работы и учебы. Блог создавался в первую очередь для ребят, родителей, коллег. Как средство обратной связи. Чтобы каждый из них мог найти на страничках блога все то, что он искал. Как и герои сказки А. Волкова в "Изумрудном городе":  Элли- новых друзей, Страшила- знания, Дровосек- умение быть чутким к другим, Это как маленькая волшебная страна. И дорожка из желтого кирпича- путь к знаниям, с трудностями, переживаниями, которую преодолевали герои все вместе, помогая и поддерживая друг друга.
И, конечно, я не волшебник, я только учусь! Эта работа с блогом для меня новая. Но ориентиром в жизни для меня служат такие слова: «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь,учись! Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы построили «Титаник».

2 комментария:

  1. Виктория Юрьевна,желаю Вашему Изумрудному города процветания,приумножения читателей!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Анатольевна!Стараюсь.

    ОтветитьУдалить

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]